Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
1 мая 2020
НОВЫЙ ФОРМАТ САЙТА
Торговое освещение
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Торговые площадки – как сцена в театре: нужно правильно презентовать товар и создать подходящую атмосферу в “зрительном зале”. Поэтому выстраивая освещение в магазинах, ТРЦ и на выставках, необходимо думать о внешнем (витрины, билборды, вывески), общем внутреннем (торговые залы, отделы), а также локальном (прилавки, стеллажи, острова) световом оборудовании. Мастера Twin Light поставляют осветительные приборы разных типов, а также предлагают проектирование схем иллюминации торговых объектов на заказ.
- Направленные прожекторы устанавливают на внешней рекламе, для освещения вывесок и стоянок, внутри залов – для подсветки островных конструкций;
- Модульные и крупные подвесные лампы используют в просторных залах с высокими потолками, выстраивая каркасы из металлических профилей;
- Для подсветки витрин всех типов подходят диодные ленты и микропрожекторы;
- В продуктовых, аптечных, цветочных киосках, кофейнях и крупных залах с большой проходимостью покупателей обязательно монтируют бактерицидные лампы для очищения пространства от микробов.
Обыкновенные диодные лампы можно декорировать стильными конструкциями, плафонами и абажурами. Так делают в дизайнерских шоу-румах, кофейнях и в небольших лавочках.
В торговых зонах устанавливают лампы с белым дневным или позолоченным светом, создающим эффект уюта и нарядности помещения. Особенно тёплая подсветка актуальна в дорогих брендовых магазинах, сувенирных лавках, а также периодически – в предпраздничные недели. На нейтральных торговых площадках – в строительных, электротехнических, канцелярских магазинах чаще используют прохладный свет.
Какое оборудование подходит для торговых площадок
Световое оформление выстраивают опираясь на факторы удобства и эстетики. В уютных бутиках и лавочках делают неяркий камерный свет средне-тёплого и нейтрального спектра, прибегают к многоуровневому освещению, иногда используют цветную подсветку в тематических магазинах. В больших холлах ТРЦ и универмагов устраивают яркое дневное освещение посредством крупных светильников, используют локальную и декоративную подсветку.Разные типы прожекторов и ламп подходят для различных помещений:
- Встраиваемые точечные светодиоды и лампы для подвесных потолков уместны в бутиках и магазинах с невысокими комнатами;- Направленные прожекторы устанавливают на внешней рекламе, для освещения вывесок и стоянок, внутри залов – для подсветки островных конструкций;
- Модульные и крупные подвесные лампы используют в просторных залах с высокими потолками, выстраивая каркасы из металлических профилей;
- Для подсветки витрин всех типов подходят диодные ленты и микропрожекторы;
- В продуктовых, аптечных, цветочных киосках, кофейнях и крупных залах с большой проходимостью покупателей обязательно монтируют бактерицидные лампы для очищения пространства от микробов.
Обыкновенные диодные лампы можно декорировать стильными конструкциями, плафонами и абажурами. Так делают в дизайнерских шоу-румах, кофейнях и в небольших лавочках.
В торговых зонах устанавливают лампы с белым дневным или позолоченным светом, создающим эффект уюта и нарядности помещения. Особенно тёплая подсветка актуальна в дорогих брендовых магазинах, сувенирных лавках, а также периодически – в предпраздничные недели. На нейтральных торговых площадках – в строительных, электротехнических, канцелярских магазинах чаще используют прохладный свет.