Освещение магазина обуви и аксессуаров

Постановка света в магазинах обуви и аксессуаров – инженерно-дизайнерская задача. Освещение должно быть функциональным и создавать приятную атмосферу в салоне или павильоне. Важно правильно распределить и направить источники света, выбрать подходящую температуру и цветопередачу оборудования. Поэтому для проектировки осветительной системы обращаются к профессионалам. Мастера TwinLight разрабатывают стильные и эффективные световые решения для магазинов обуви, украшений и галантереи.

Как осветить обувной магазин
Освещение небольших салонов и бутиков обходится недорого, с помощью простых врезных или накладных диодных ламп можно заполнить помещение приятным светом, а также сделать несколько трековых точек для локальной подсветки витрин.
В магазинах важно уделить внимание функциональности света:
- общее яркое, не гнетущее освещение зала;
- локальная подсветка витрин, стеллажей и островов, выгодно подающая товар;
- правильный свет в примерочной зоне;
- использование цветовых нюансов для стимуляции покупательской активности.
Кроме того, в обувных бутиках важно поддерживать брендовый стиль. Освещение может выполняться фигурно, креативно, расположение светильников может решать не только технические, но и дизайнерские задачи.
Основные верхние лампы размешают равномерно по всему потолку или рядами вдоль стеллажей, поэтому они одновременно являются и общей, и направленной подсветкой. Локальные светильники помещают над зеркалами в примерочных, над витринами и элементами декора магазина, чтобы расставить дизайнерский акцент.
В отличие от полок в аптеках и супермаркетах, в обувных бутиках реже используют светодиодную ленту или модульные лампы для освещения витрин. Потоки света подаются трековыми точками в нужном направлении, как бы устраивая перфоманс товара.
В обувных можно выбрать дневной белый свет в 4000К, прохладные тона для продажи элегантной и спортивной обуви, а также слегка золотистые потоки света, которые подчёркивают роскошь бренда нарядной и люксовой продукции. Цветопередача в обувных салонах важна не так, как в магазинах одежды или косметики. Оптимальным вариантом будет CRI на 80-90 Ra.
Свет не должен бить в глаза и бликовать на поверхностях, но и не может быть тусклым и усыпляющим. Подходящий диапазон освещённости в разных областях зала – от 300 до 1000 люксов. Кассовая зона должна быть освещена не меньше витрин, чтобы клиенты чувствовали надёжность покупок и приветливость персонала в атмосфере бутика.
Проектирование освещения на заказ
Инженеры-дизайнеры TwinLight разрабатывают системы освещения для магазинов с учётом особенностей товаров и тематической стилистики бренда. Мы можем обсудить ваши идеи и запросы, после чего создадим макет освещения, подберём необходимое оборудование, доставим и при необходимости установим светотехнику с гарантией.
Участвуйте в креативном процессе, выбирайте самостоятельно все детали или полностью делегируйте задачу нашим специалистам – мы внимательно продумаем каждый нюанс, чтобы ваш магазин был представительным и уютным.