Освещение для магазина бытовой техники и гаджетов

Хорошее освещение делит пространство на зоны и помогает выгодно представлять разные группы товаров в магазине бытовой техники.
Правила освещения в магазине техники, телефонов или гаджетов
1. Использование теплого желтого света для освещения закрытых витрин хуже влияет на лояльность покупателя и искажает впечатление от товара.
2. Если уровень освещения недостаточный, владелец магазин рискует столкнуться с оттоком клиентов, никто не хочет тратить время и долго рассматривать вещь при тусклом свете. Лучше выбрать светильники для торгового павильона с нейтрально-белым световым эффектом. Эти модели имеют температуру около 4000К.
3. Выбирая осветительное оборудование для магазина электроники, отдают предпочтение светильниками с коэффициентом цветопередачи больше 80, тогда цвета будут отображаться адекватно и без искажения. Освещение с повышенным индексом цветопередачи выгодно подчеркивает товар со всех сторон, передает его фактуру и дизайн. Такой гаджет непременно захочется взять в руки и рассмотреть поближе.
4. Освещение должно быть ровным, без мерцания, которое негативно отражается на атмосфере внутри выставочного зала и отвлекает внимание от товара.

Способы расстановки света в магазине
Приступая к проектированию системы освещения для магазина бытовой техники, важно грамотно продумать общее и акцентное освещение. Существуют 3 варианта применения светильников:
1. Присутствие только общих осветительных приборов ассоциируется с экономией и подчеркивает бюджетность товара.
2. Однообразный интенсивный искусственный свет создает в торговом зале напряженную атмосферу. Подобная техника витринного освещения подойдет только для демонстрации техники сегмента люкс.
3. Сочетание акцентного и общего освещения принято считать «золотым» правилом ретейла. Умеренная яркость помогает выгодно представить разные категории товаров.