Торговое освещение для магазина и бутика
Процесс освещения в магазине становится визитной карточкой для любых торговых площадей. Согласно статистике покупатели выбирают именно те магазины, которые имеют изысканное и приятное для глаза освещение.
Содержание:
- Почему стоит правильно выбрать освещение для магазина?
- Варианты освещения для торговой площади.
- Освещение магазинов: нормы и характеристики.
- Подбор освещения для магазина, в зависимости от цветовой гаммы.
- Освещение площадей, которые имеют среднюю и малую площадь.
- Освещение магазина одежды.
- Освещение ювелирных магазинов.
- Освещение продуктового магазина.
- Где приобрести качественное освещение для магазина?
- Почему стоит купить освещение для магазина в нашем интернет-магазине?
Почему стоит правильно выбрать освещение для магазина?
Процесс освещения в магазине становится визитной карточкой для любых торговых площадей. Согласно статистике покупатели выбирают именно те магазины, которые имеют изысканное и приятное для глаза освещение. Часто владельцы магазинов забывают о том, что главными составляющими для привлечение потенциальных покупателей являются три момента:
- Наличие качественного товара.
- Работа грамотного продавца, который эффективно может представить товар клиентами.
- Присутствие правильного СВЕТА, который будет располагать к покупкам и создавать в помещении комфортную атмосферу.
Грамотные и качественные варианты освещения для магазинов будут привлекать клиентов больше, нежели хороший продавец. Как бы это необычно не звучало, но свет и осветительные приборы могут просто "водить за руку" потенциальных покупателей по торговым площадям и показывать им, где сосредоточены наиболее привлекательные товары. К таким товарам могут относиться изделия из последних коллекций, а также те товары, которые выгодны на данный момент времени. Не стоит забывать и про освещение фасада магазина. Освещение жилых помещений
Варианты освещения для торговой площади.
Освещение для магазина не может быть универсальным. Оно включает в себя различные варианты осветительных приборов, направленных на выполнение определённых функций. Все торговое освещение можно подразделить на следующие категории, в зависимости от целей, которое оно преследует:
- Осветительные устройства общего типа. Сюда относятся варианты основного света на торговой площади. Главной его задачей является обеспечение комфорта для посетителей и уровня видимости.
- Приборы акцентного типа. К этой категории относятся различного рода светильники. Они необходимы для того, чтобы привлекать покупателей к различным группам изделий в магазине.
- Декоративные осветительные приборы. Устанавливаются для того, чтобы украшать торговые залы. К этой группе относятся всевозможные варианты декоративных светильников и ламп. Они помогут не только освещать торговую площадь, но и создавать неповторимый стиль для магазина.
- Концептуальные виды. Такие вариант осветительных приборов несут функциональную нагрузку, они создают корпоративный стиль. При этом такой вид освещения помогает сделать магазин узнаваемым и выгодно выделять его на фоне остальных торговых площадей.
- Аварийные осветительные приборы. Данные элементы созданы для того, чтобы регулировать форс-мажорные ситуации, возникающие в торговом зале. Сюда относятся светильники, которые могут загораться, если произойдёт аварийная ситуация или возгорание. Они помогут указать потенциальным покупателям и сотрудникам магазина на места эвакуации из торгового помещения.
Освещение магазинов: нормы и характеристики.
Варианты общего освещения для любой торговой площади осуществляются с помощью различных осветительных элементов. Сюда относятся встраиваемые, подвесные или модульные осветительные приборы. Для того, чтобы сделать акцентную подвеску применяются варианты встроенных светильников. Они имеют узкий угол светового распределения или светильники трековые типа, которые могут устанавливаться на осветительные шинопроводы.
Подбор освещения для магазина, в зависимости от цветовой гаммы.
К основным характеристикам осветительных элементов для любого магазина относится их цветовая гамма. Свет должен иметь привлекательную цветовую температуру. Она не должна быть неприятной для покупателей. Такие световые решения являются ключевыми при разработке освещения для магазина светильниками.
В процессе выбора цветовой гаммы осветительных приборов необходимо учитывать оттенок интерьера магазина, категорию продаваемых товаров, а также то, где расположена торговая площадь. К примеру, жёлтая цветовая гамма может создать для восприятия тяжёлую атмосферу. Однако жёлтый цвет будет актуален для тех торговых площадей, где имеется деревянная мебель. Для тех мест, где используются металлические конструкции лучше подбирать холодную цветовую гамму. Грамотно подобранные цветовые решения в процессе разработки осветительного проекта для торговой площади помогут создать у покупателя необходимое настроение и тем самым сподвигнуть его на совершение покупок.
Также выбор освещения для магазина будет варьироваться в зависимости от площади бутика. Все осветительные элементы можно подразделить на следующие категории:
- Освещение для всех торговых площадей, которые имеют большую площадь.
- Главным при разработке освещения для больших магазинов является выбор правильных вариантов общей подсветки зала. При этом используют освещение для магазина прожекторами.
- Свет должен падать равномерно и у него должна быть хорошая цветопередача. Осветительные приборы не должны ослеплять потенциальных покупателей и сотрудников магазина. Они должны быть яркими, но в тоже время экономичными. Лучше использовать подвесные линейные магистральные модульные системы, которые обладают люминесцентным или светодиодным модулем.
Освещение площадей, которые имеют среднюю и малую площадь.
В процессе разработки систем освещения для залов средней и малой площади необходимо использовать другой подход. Оптимально чередовать общий и акцентный свет. Функция общих осветительных приборов немного меньше, нежели акцентных. Для магазина одежды необходимо применять трековые светильники, а также подсветку. Такой вариант является максимально экономичным и удобным в эксплуатации и обслуживании. Для магазинов малых и средних размеров необходимо также учитывать освещение для витринного помещения и торгового зала. Оно должно быть немного различным, но при этом связано общей дизайнерской концепцией. Для того, чтобы разработать осветительный проект для торгового помещения малой площади необходимо использовать уникальные проекты и подбирать освещение в соответствии с имеющейся продукцией.
Освещение магазина также варьируются от того, какая продукция в нём будет продаваться.
Освещение магазина одежды.
Варианты освещения для магазинов, где продаётся одежда сочетают в себе различные виды освещения. Чаще всего в этом случае выбирают акцентные варианты света. Для магазинов одежды эксперты советуют выбирать осветительные устройства, которые имеют показатель уровня освещенности помещения более 500 ЛК, акцентный свет 1500 ЛК, для того чтобы освещать витрины лучше использовать приборы 3000 ЛК. При этом важно сделать акцент на изделиях. Около 40% общего освещения приходится для стеллажей.
Освещение бутика с одеждой должно иметь высокое качество цветопередачи. Также необходимо применять декоративные варианты освещения и использовать принципы светового декора. Здесь Вы сможете купить варианты осветительных приборов для магазина одежды.
Освещение ювелирных магазинов.
Преподнести ювелирные изделия необходимо ярко и привлекательно, должны быть видны четкие контуры изделий и правильно передан цвет украшений, что тонко продемонстрирует работу мастера и привлечёт внимание потребителя.
К каждому ювелирному изделию предъявляются свои требования, например, освещать золото и бриллиант необходимо по-разному. На сегодняшний день для освещения ювелирных витрин очень популярны светодиоды. Их востребованность обусловлена широким диапазоном цветовой температуры, малого тепловыделения. При этом ультрафиолетовое и инфракрасное излучение полностью отсутствует. Чаще всего для ювелирного магазина применяются светильники светодиодного типа.
Освещение продуктового магазина.
Для того, чтобы создать освещение продуктовых магазинов необходимо добиться того, чтобы покупатели чувствовали себя в таком помещении максимально комфортно и им захотелось вернуться в магазин вновь. Важно использовать профессиональную подсветку для отдельной категории продуктов. В нашем интернет-магазине можно найти различные виды освещения для продуктового магазина.
Для того, чтобы осветить продуктовый магазин необходимо грамотно чередовать общее освещение и варианты световых акцентов.
Также можно использовать специальные вывески, знаки, указатели и стенды, которые будут выполнять роль осветительных элементов в торговой зоне. Следует учитывать то, что освещение для мясных и рыбных продуктов должно быть различным, также как и варианты освещения для фруктов, овощей, хлеба или выпечки.
Где приобрести качественное освещение для магазина?
Если Вы хотите купить качественное и современное освещение торгового зала магазина, сделать это можно в нашем интернет-магазине TWIN LIGHT.
Для более простого подбора осветительных элементов мы подготовили для Вас:
- Качественные фотографии светильников;
- Каждый товар нашего каталога имеет подробное описание всех необходимых технических характеристик;
- Мы являемся сертифицированными партнерами производителей изделий, что гарантирует качество заказа.
Почему стоит купить освещение для магазина в нашем интернет-магазине?
Дополнительными преимуществами нашего интернет-магазина TWIN LIGHT являются:
- Надёжная и своевременная доставка светильников для супермаркета. Подробное описание условий по доставке можно узнать в разделе Доставка.
- Купить изделия в нашем интернет-магазине можно по выгодной цене.
- Установка и монтаж светотехников выполняются специалистами компании.
- Проведение акций, распродаж и внедрение скидочных программ.
- Использование расширенной гарантии на большинство изделий.
Грамотно подобранное качественное освещение для магазина поможет не только привлечь покупателей, повысить узнаваемость бренда, но и создать неповторимую атмосферу в торговом помещении.