Как освещение влияет на продажи
Освещение — мощный инструмент, с помощью которого увеличивается прибыль и обеспечивается процветание бизнеса. От того, насколько грамотно обустроен свет, зависит время пребывания посетителя в магазине и его скорость перемещения по торговым рядам.
Атмосфера, созданная в супермаркете, в бутике, оказывает непосредственное воздействие на покупательское поведение и на количество покупок (минимум на 15%). Такие факты доказаны неоднократными исследованиями.
Трековое освещение это идеальный вариант для улучшения продаж. Трековое освещение — современная система, с помощью которой можно преобразить торговые залы и выгодно подчеркнуть достоинства продукции. Оно состоит из различных элементов. Это шинопровод, трековые светильники, специальные заглушки и соединители, подвесы. Важной частью системы является шинопровод. Это направляющий профиль, изготовленный из алюминия или из стали. По нему передвигаются светодиодные светильники. Они отличаются длительным периодом эксплуатации и экономным потреблением энергии.
Трековые прожекторы для магазина используются с разными целями. К примеру, акцентное освещение полки с товарами или привлечение внимания к определенным элементам интерьера. При использовании трековых светильников и шинопроводов можно реализовать смелые идеи в освещении. При обустройстве многофункциональной системы предусматривается возможность изменения направления светового потока. При желании создается равномерное или направленное освещение. Это уже решается в ходе эксплуатации системы.