10 ошибок при обновлении освещения
Подумываете обновить освещение для магазина? Не делайте ничего, пока вы не проверите чеклист из 10 ошибок, которые совершают новички
1. Использование источников света с неподходящим углом рассеивания
Вероятно, это самая распространенная проблема с обновлением света. Ламповое световое оборудование имеет тенденцию к большому раскрытию луча. Так, например, если вы замените ламповые светильники на трековые led прожекторы, вы получите луч гораздо меньше. Широкий разлив света полезен, например, для освещения гостиничного коридора и стен. Аналогичным образом, если вы замените ламповый светильник, вы можете недосветить третью часть вверху стены.
Лучший способ избежать накладок: сначала проконсультируйтесь с профессионалами и возьмите образец.
2. Новички покупают слишком яркие или слишком слабые светильники
Например, если у вас высокие потолки и вы установите светильники со слабым световым потоком, то вероятно вы получите гораздо меньше света чем ожидаете. А если переборщить с мощностью торговых светильников, то в помещении будет некомфортно находиться.
Лучший способ избежать этого: обратиться к нашим менеджерам за консультацией и профессиональным проектом освещения.
3. Неправильно подобранная цветовая температура света
Цветовая температура света измеряется в Кельвинах. LED светильники в теплом цвете имеют температуру 3000К. Если вы решили заменить несколько светильников, то убедитесь, что они совпадают по цветовой температуре с остальными. Светильники с температурой в 3000, 4000 и 5000 Кельвинов в одном помещении, создадут дискомфортную атмосферу.
Лучший способ избежать: уточняйте необходимую цветовую температуру перед покупкой.
4. Покупка торгового освещения с низкой цветопередачей
Способность света отображать цвета измеряется в индексе цветопередачи или в CRI. Как правило, светодиодные чипы оснащены цветопередачей 80 или 93 CRI. Слабая сторона светодиодов — это красный свет (R9), поскольку в спектре типичного белого светодиода красных компонентов очень мало. Покупая освещение для магазина где преобладает красный цвет, убедитесь, что цветопередача более 80 Ra, иначе красные предметы будут выглядеть тускло.
Лучший способ избежать: проверяйте спецификацию светильников, а если CRI не указывается, будьте осторожны.
5. Покупка светильников несовместимых с диммерами
Светодиодные прожекторы не всегда плавно зажигаются на диммерах, предназначенных для ламп накаливания или галогенных ламп. Фактически, на низких уровнях они часто мерцают и мигают. Это связано с тем, что лампы накаливания и светодиодные источники дают разную резистивную нагрузку на диммер. Из-за этого оборудование может выйти из строя.
Консультируйтесь со специалистами в данной области, они подскажут какие светильники вам необходимы.
6. Выбор недобросовестного поставщика
За последние несколько лет на рынок вышел целый ряд новых поставщиков светодиодного освещения. Если вам необходимо освещение большого магазина, проверяйте у кого и что вы собираетесь купить. Поинтересуйтесь с кем работает компания, даёт ли она гарантию на свою продукцию и имеются ли документы на светильники.
Лучший способ избежать проблем: поищите информацию в интернете и задавайте нужные вопросы напрямую у представителей компании.
7. Невнимательное отношение к гарантийному обслуживанию
Поставщик предоставит вам гарантию? Будут ли они соблюдать эту гарантию? Является ли гарантия дольше, чем поставщик на рынке? Проверьте мелкий шрифт. Бывают ограничения на время горения, иногда вам приходится регистрироваться отдельно онлайн в течение 90 дней, чтобы «активировать» вашу гарантию.
Пользуйтесь услугами авторитетного производителя, прочтите гарантию и уточняйте условия гарантии.
8. Приобретение некачественного оборудования
Общепринятый номинальный срок службы светодиода — это точка, в которой его светоотдача падает до 70% от начального выхода, называемый L70. Например, вы можете увидеть номинальный ресурс работы светильника 50 000 часов до L70. Но есть феномен «непредсказуемой поломки» — чуть позже после установки.
Перестрахуйтесь: покупайте освещение для магазина с гарантией.
9. Непроверенное сервисное обслуживание
Скажем, один из ваших светильников не работает через 18 месяцев. Вы звоните своему поставщику, чтобы получить замену или ремонт, и он или она говорит: «Мы больше не производим эту модель и у нас нет комплектующих. Вместо этого, мы можем предоставить нашу последнюю модель». Будьте осторожны, последняя модель может сильно отличаться от той, которую вам продали.
Лучший способ избежать: покупайте у поставщиков с хорошим сервисным центром или покупайте дополнительные светильники в качестве запасных.
10. Неправильная установка источников света
Часто некомпетентные компании устанавливают свет так, что он ослепляет. Это неправильно, при правильном проекте освещения источники света должны быть незаметны.
Чтобы избежать эффекта ослепления обращайтесь к профессиональным компаниям, которые разработают для вас проект освещения и наглядно покажут как будет распределяться свет по вашему помещению, еще до того как начать его монтировать.